О КОМПАНИИ

Новости

27 мая 2014

«MANGO OFFICE»: «облачное» бизнес-приложение Центр обработки вызовов – год на российском рынке

«MANGO OFFICE»: «облачное» бизнес-приложение Центр обработки вызовов – год на российском рынке 

19 мая 2014

«MANGO OFFICE» снижает стоимость звонков из Москвы на популярные международные направления

«MANGO OFFICE» снижает стоимость звонков из Москвы на популярные международные направления

19 мая 2014

«MANGO OFFICE» снижает стоимость звонков из Санкт-Петербурга на популярные международные направления

«MANGO OFFICE» снижает стоимость звонков из Санкт-Петербурга на популярные международные направления

15 мая 2014

02.06.2014 изменяется стоимость вызовов на номера Сан-Марино

02.06.2014 изменяется стоимость вызовов на номера Сан-Марино

28 апреля 2014

Аудированные итоги 2013 года и планы развития «MANGO OFFICE»

Аудированные итоги 2013 года и планы развития «MANGO OFFICE»

28 апреля 2014

В Виртуальной АТС MANGO OFFICE появилась переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника

В Виртуальной АТС MANGO OFFICE появилась переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника

24 апреля 2014

Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна

Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна

24 апреля 2014

Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК

Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК

17 апреля 2014

«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum

«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum

11 апреля 2014

В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей

В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей

11 апреля 2014

В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров

В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров

01 апреля 2014

«MANGO OFFICE» провела исследование использования Центра обработки вызовов MANGO OFFICE

«MANGO OFFICE» провела исследование использования Центра обработки вызовов MANGO OFFICE