О КОМПАНИИ

Новости

24 апреля 2014

Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна

Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна

24 апреля 2014

Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК

Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК

17 апреля 2014

«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum

«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum

11 апреля 2014

В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей

В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей

11 апреля 2014

В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров

В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров

01 апреля 2014

«MANGO OFFICE» провела исследование использования Центра обработки вызовов MANGO OFFICE

«MANGO OFFICE» провела исследование использования Центра обработки вызовов MANGO OFFICE

26 марта 2014

Выбор правила определения номера – новая функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Выбор правила определения номера – новая функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE

26 марта 2014

Новый дизайн интерфейса Личного кабинета Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Новый дизайн интерфейса Личного кабинета Виртуальной АТС MANGO OFFICE

20 марта 2014

Подключение номеров сторонних операторов связи с помощью SIP — новая возможность Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Подключение номеров сторонних операторов связи с помощью SIP — новая возможность Виртуальной АТС MANGO OFFICE

17 марта 2014

31.03.2014 изменяется стоимость вызовов на стационарные номера Республики Беларусь

31.03.2014 изменяется стоимость вызовов на стационарные номера Республики Беларусь

13 марта 2014

Инфраструктурный проект «MANGO OFFICE» признан Global CIO лучшим отраслевым решением-2013

Инфраструктурный проект «MANGO OFFICE» признан Global CIO лучшим отраслевым решением-2013

05 марта 2014

Индикация занятости линий с помощью SIP-телефонов

Индикация занятости линий с помощью SIP-телефонов