О КОМПАНИИ

Новости

29 октября 2019

MANGO OFFICE начнет вести сделки

В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «MANGO OFFICE» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.

16 октября 2019

MANGO OFFICE стал SMS-провайдером для CRM

Оператор «MANGO OFFICE» представил обновление SMS-сервиса для облачной коммуникационной платформы MANGO OFFICE — с расширенными возможностями интеграций.

14 октября 2019

Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры и предпенсионеры

Оператор облачных коммуникаций «MANGO OFFICE» выяснил, какие направления бизнеса привлекают предпринимателей старшего возраста.

24 сентября 2019

В MANGO OFFICE появилось умное распределение звонков

«MANGO OFFICE» добавил к функциям виртуальной АТС совершенно новые инструменты распределения звонков. Потоками обращений теперь можно управлять, маршрутизируя их на основе данных коллтрекинга и CRM.

19 сентября 2019

«MANGO OFFICE» выпускает крупное обновление коллтрекинга

Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты.

05 сентября 2019

По картам Visa подключить облачную бизнес-АТС стало вдвое выгоднее

Международная платежная система Visa и российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» (бренд MANGO OFFICE) рассказали о сотрудничестве по программе специальных предложений для держателей корпоративных карт.

15 августа 2019

Молодые предприниматели: больше креативности и личного отношения

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» изучил профили предпринимателей в возрасте до 25 лет.

06 августа 2019

«MANGO OFFICE» начал писать клиентам скрипты продаж

«MANGO OFFICE» предложил пользователям платформы облачного контакт-центра MANGO OFFICE возможность заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж.

25 июля 2019

В MANGO OFFICE появилась мультиканальная аналитика

«MANGO OFFICE» представил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа.

09 июля 2019

«MANGO OFFICE» подключил к бизнес-телефонии Находку и Старый Оскол

Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о запуске услуг в Находке (Приморский край) и Старом Осколе (Белгородская область).

19 июня 2019

«MANGO OFFICE» внедряет речевую аналитику

«MANGO OFFICE», лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса, представил профессиональный инвентарь речевой аналитики, интегрированный с телефонией MANGO OFFICE.

10 июня 2019

«MANGO OFFICE» представил решение класса UCaaS

«MANGO OFFICE» объявил, что пользователи платформы MANGO OFFICE получили возможность построить, базируясь на ее сервисах, полноценные унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC).