Онлайн-конференция WorkTech — 18 июня 2020

21 662
18 июня 2020 MANGO OFFICE проведет онлайн-конференцию, где эксперты рынка, опираясь на свой опыт, помогут разобраться в сложных ситуациях, расскажут об инновациях и маркетинге, его усилении и оптимизации, digital-инструментах, о будущем рынка, о мерах, которые необходимы бизнесу прямо сейчас, чтобы оставаться «на плаву».

Кому будет полезно?

Владельцам бизнеса, которые осознают необходимость принятия новых решений. Маркетологам, аналитикам, digital-специалистам, которые хотят получить новый опыт в оптимизации и использовании инновационных digital-инструментов. Директорам отделов продаж или маркетинга, которые стремятся увеличить эффективность своего подразделения.

- 18 июня 2020 (четверг)
- 11:00 - 19:00
- Бесплатно

Организатор мероприятия — оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» (бренд MANGO OFFICE)

Зарегистрироваться можно по ссылке

Актуальное

34
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
658
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
542
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 501
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 542
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 991
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%