Изменение условий предоставления номеров 8-800-333-ХХ-ХХ и 8-800-555-ХХ-ХХ

19 466
Оглавление
С 1 ноября 2014 года изменяется стоимость подключения и абонентская плата за номера 8-800-333-ХХ-ХХ и 8-800-555-ХХ-ХХ. Изменение условий предоставления номеров связано с тарифной политикой ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», которому принадлежат данные номерные емкости. Изменение коснется всех пользователей, кроме ТП «Национальный». Стоимость всех остальных номеров в коде 8-800, предоставляемых MANGO OFFICE, останется прежней.

Стоимость номеров из емкостей ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» с 1 ноября 2014 г.


НОМЕРА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 
(РАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖ)

АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА 
(ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ)

 

простые

серебряные

золотые

платиновые

простые

серебряные

золотые

платиновые

8 800 333 ХХ ХХ 
8 800 555 ХХ ХХ 

2 950

7 950

17 950

77 950

1 180

1 180

1 180

1 180

 

Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
Абонентская плата изменится как для вновь подключаемых, так и для уже активированных номеров.
Стоимость номеров категории «эксклюзивные» рассчитывается индивидуально.

Актуальное

100
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


701
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
1 038
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
992
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
2 015
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
3 271
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.