phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Годовой оборот «MANGO OFFICE» превысил 2,2 млрд рублей

Годовой оборот «MANGO OFFICE», лидера российского рынка виртуальных  АТС и облачных бизнес-коммуникаций, превысил 2,2 миллиарда рублей. Эти данные приводятся в аудированной финансовой отчетности компании за 2016 год (аудитор — Baker Tilly Russia).

Рост против 2015 года составил 26%. «MANGO OFFICE» впервые в истории преодолела по обороту двухмиллиардный рубеж. Показатели чистой прибыли не раскрываются, однако отмечается, что компания увеличила прибыль более чем в 2 раза.

Устойчивый рост показателей бизнеса «MANGO OFFICE» демонстрирует на протяжении всех последних лет: год от года компания растет темпами, опережающими рынок. Но именно 2016 год стал наиболее важным для оценки этого факта. Конкуренция среди поставщиков облачных бизнес-коммуникаций заметно усилилась. Крупнейшие телекоммуникационные компании активизировались в сегменте виртуальных АТС, собственную телефонию представил поисковый интернет-гигант. Уверенный рост «MANGO OFFICE» на этом фоне стал возможным благодаря очевидным для рынка преимуществам сервисов MANGO OFFICE, считают аналитики компании. «MANGO OFFICE» была и остается технологическим лидером отрасли, следствие чего — достигнутый бизнес-результат.

Анализ оборота в разрезе по продуктам показывает, что наибольший рост приходится на Центр обработки вызовов (система управления потоком телефонных обращений и работой сотрудников на телефоне в режиме реального времени): +54% к 2015 году.  Виртуальная АТС — базовый сервис и «точка входа» в продуктовую линейку MANGO OFFICE —  принесла компании на 20% больше, чем за предыдущий год, собственная CRM — на 32%. Оборот по статье «Реализация оборудования» увеличился на 13%.

В 2016 году компания представила ряд важных продуктовых и сервисных новинок. «MANGO OFFICE»  провела серию интеграций с популярными бизнес-приложениями и CRM. Под маркой MANGO OFFICE появились решения для интерактивных коммуникаций и инструменты оценки эффективности интернет-рекламы. Также компания расширила возможности интегрированной в офисную телефонию мобильной связи (FMC, Fixed Mobile Convergence) и предложила пользователям виртуальных АТС мощный сервис бизнес-аналитики.

В 2016 году облачные коммуникации MANGO OFFICE стали доступны компаниям из Барнаула, Калининграда, Омска, Севастополя, Симферополя и Волжского (Волгоградская область). Территория присутствия «MANGO OFFICE» в России расширилась до 27 городов. На региональные бизнесы приходится 35% оборота компании за 2016 год, доля регионов в общем обороте растет, но основным рынком по-прежнему остается столица.

Текущие финансовые показатели 2017 года в компании оценивают как более чем оптимистичные. По данным управленческой отчетности, оборот «MANGO OFFICE» за первый квартал превысил 600 млн рублей, а прибыль возросла на 120% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «MANGO OFFICE»:

— Мы, безусловно, вдохновлены годовыми итогами. Достигнутые результаты позволяют сделать однозначный вывод, что выбранный вектор развития абсолютно верный: компания еще сильнее закрепила  лидерский статус. Но мы смотрим в будущее, и, по нашим оценкам, 2017 год станет для компании успешнее рекордного предыдущего.