ELMA и MANGO OFFICE выпустили интеграцию. Она поможет компаниям анализировать голосовые звонки с покупателями

6 150
Оглавление
Новинка «подружит» данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365

pic_24-01-25_17-02-34-1.jpg

MANGO OFFICE примет, запишет и расшифрует все звонки. А потом – подгрузит в карточку клиента в ELMA365. А руководитель сможет быстро создать отчёт и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.

Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами. Не выходя из привычного интерфейса.

В среднем, разработка увеличивает:

  • Скорость обработки заявок – на 200%.
  • Конверсию в сделку – на 17%.
  • Выручку – на 10%.

Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка.

Система сразу:

1. Создаст карточку клиента
2. Заполнит её информацией
3. Проверит карточку на «дубли»

Менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте – его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.

Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут:
  • проанализировать причины пропущенных звонков
  • разобраться в конфликте с покупателем
  • проверить эффективность апселлов
  • построить рейтинг лучших и худших продавцов
  • оценить лучшие и худшие скрипты диалогов
  • послушать отработку возражений

Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

«Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями – это единый блок коммуникаций.

Теперь это один инструмент – он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом.

С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста.»

Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA:

«Развивая платформу ELMA365, мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса.

Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности.

Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service теперь доступны все каналы коммуникации с клиентами из единого окна.

Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями.»

Актуальное

655
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
217
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
732
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
685
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

740
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России