Новости
Маркетинг-аналитика MANGO OFFICE отследит электронную почту
«Манго Телеком» интегрировал в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга. Новая функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте.
MANGO OFFICE появился еще в 4 городах
Оператор коммуникационных сервисов для бизнеса «Манго Телеком» предложил подключение компаниям из Благовещенска (Амурская область), Петрозаводска (Республика Карелия), Пскова (Псковская область) и Улан-Удэ (Республика Бурятия).
«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами с помощью MANGO OFFICE
Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Технологическим партнером «Гемотеста» стал MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE нацелил речевую аналитику на продажи
Для речевой аналитики на платформе облачной телефонии MANGO OFFICE этим летом выходят сразу несколько функциональных дополнений.
MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты
«Манго Телеком» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.
Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками
Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «Манго Телеком» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.
«Манго Телеком» представил новую систему контроля качества работы операторов колл-центров
«Манго Телеком» объявил о запуске новой комплексной системы оценки работы операторов на своей платформе для контактных центров. Система объединяет три инструмента: сервис для сбора оценок клиентов, интерактивный чек-лист для заполнения супервайзерами и средства речевого анализа.
«Манго Телеком» изменит стоимость приема звонков на 8800
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарифах на прием звонков по номерам 8800.
«Манго Телеком» подключил еще пять городов
На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера Владикавказа, Вологды, Новокузнецка, Тамбова и Якутска.
Онлайн-конференция WorkTech — 18 июня 2020
О технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж
«Манго Телеком» унифицирует тарифы на юге России
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении тарифов на услуги голосовой связи в шести городах — в Грозном, Керчи, Севастополе, Симферополе, Феодосии и Ялте.
«Манго Телеком» представил новые инструменты автоматизации маркетинга
На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог.