Новости
«Манго Телеком» открывает коллтрекинг для подключения сторонних АТС
Специализирующийся на коммуникационных сервисах для бизнеса облачный оператор «Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга.
Контакт-центр MANGO OFFICE помогает оценить навыки операторов на линии
В большом зимнем пакете обновлений облачного программного обеспечения для контактных центров MANGO OFFICE появилась усовершенствованная аналитика по квалификации операторов.
«Манго Телеком» получил награду Digital Leaders
Платформа для контакт-центров MANGO OFFICE отмечена наградой Digital Leaders.
Премия Рунета у «Манго Телеком». Снова
«Манго Телеком» во второй раз получил Премию Рунета. Это национальная награда в области высоких технологий, которой отмечают вклад компаний-лидеров в развитие российского сегмента сети.
Коллтрекинг MANGO OFFICE внесен в единый реестр российских программ
Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Официально — по приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 30 ноября 2020 года. Присвоенный класс ПО — «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач».
«Манго Телеком» изменит SMS-тариф
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении тарифа на SMS.
В MANGO OFFICE появился центр управления интеграциями
«Манго Телеком» представил конструктор для сложных интеграций. Он поможет компаниям, если их ИТ-инфраструктура использует комплекс инструментов и учетных систем, которые взаимодействуют между собой и обмениваются данными, а бизнес-процессы требуют действий на одной платформе по наступлению определенных событий в другой.
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.
«Манго Телеком» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio
«Манго Телеком» объявил, что расширенный инструментарий облачной АТС MANGO OFFICE стал доступен для подключения к CRM-системе Creatio в качестве готовой интеграции.
«Манго Телеком» представил голосовых ботов
Оператор профессиональных облачных коммуникаций «Манго Телеком» объявил, что начинает эксплуатацию голосовых ботов.
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.
Изменится стоимость звонков на спутниковые телефоны
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении стоимости звонков на телефоны спутниковой связи «Глобалстар».