15 января 2015

Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE

В отчет о несостоявшихся вызовах Виртуальной АТС MANGO OFFICE добавлена информация о причине завершения звонка. Она поможет отделить вызовы, пропущенные сотрудниками, от звонков, завершенных по техническим и другим причинам. Это позволит более качественно анализировать статистику пропущенных вызовов и разрабатывать эффективные меры борьбы с ними. К таким мерам относятся, например, изменение графика работы операторов или графика обеденных перерывов, увеличение количества сотрудников в группе приема звонков, изменение алгоритма распределения звонков в группе.

В число возможных причин, которые отображаются в отчете, входят: звонящий абонент положил трубку, вызываемый абонент положил трубку, получен сигнал «занято», недостаточно средств, номер недоступен, номер не существует и др. Отчет о несостоявшихся вызовах находится в разделе «История вызовов» личного кабинета.

Помимо этого, улучшены алгоритмы поиска по номеру телефонной линии, имени и номеру внутреннего абонента в разделах личного кабинета «История вызовов» и «Записи разговоров». Результаты поиска теперь выводятся быстрее.

К другим новостям